Фев
05
2009

20-22 февраля. Мастер-класс Петра восьмого «Лила Майс». Первая волна.

«Майс»(санскр. — видимость, иллюзия) — покрывало иллюзий. «Лила» — игра.

Для человека, готового узнать себя, готового к открытиям.


Петр восьмого — актер и режиссер, работавший с такими мастерами, как Борис Юхананов, Анатолий Васильев, Вячеслав Полунин, автор проекта «Балаганчик», постановщик спектаклей: «Повесть о прямостоящем человеке», «Собака на сене», «Сон Джона Донна», создатель и руководитель лаборатории исследований игровых структур «Театрика».

Программа мастер-класса Петра восьмого включает в себя три волны — три стадии погружения.

Человек находится между двумя реальностями внутренней и внешней. Внутренняя реальность универсума, его внутренний мир. Внешняя — тот мир, который он сочиняет собой, в котором участвует.

1 волна. Стих. Поэтическое мышление. Осознание и провокация самого источника игры. Включение сврикичтичного сознания («сврика» — открытие, открывать), т.е. сознание способного видеть не только линейные связи, но и образные структуры, порождать миры. Мы должны открыть и познать в себе источник игры, источник импровизации.

2 волна. Танец. Танец, как форма реализации действия в просветленном мире. Целиком посвящена движению. Реализации игровых структур через действие, как таковое.

3 волна. Музыка. Ритмическая основа структуры действия. Музыка — ритм — ритмические структуры — игровые структуры. Даются все законы игрового театра (инструменты игры, актантные модели, структура игры).

Три волны — три координаты исчисления мира.

СТИХ — ТАНЕЦ — МУЗЫКА
На как явление культуры, а как системные понятия, возможности трансформмации пространства.

Стих — возможность назначения и переназначения имен, посвист образует имя происходящего, давая возможность видеть, а соответственно управлять.

Танец — инструмент трансформации.

Музыка — ритмическая основа, скелет любого происходящего действия.

Для нас самыми точными являются выражения: проект пока не звучит; переговоры не вытанцовываются; образ мира продукта точный. Все это прямые понятия сути музыки, танца и поэзия.

Будет ошибочно предполагать, что все сто имеет какое-то отношение к театру, в его социальном понимании. Хотя, безусловно, именно театр является принципом, предметом и инструментом нашего исследования. Он располагает набором инструментов, необходимых нам для сочинения собственной жизни.

Если бизнес и жизнь человека — сто джаз, драйв — нам по пути.
Если сто работа, то в слове работа мы слышим — рабы и роботы.
Если вы работаете — работайте, если нет — мы вас ждем.

Расписание:

20,21 февраля — с 19.00 до 23.00
22 февраля — с 12.00 до 22.00

Стоимость: 9тыс.руб. за три дня.

курсы актерского мастерства и ораторского искусства TEATRING, Санкт-Петербург. Тел. (812) 929 32 59

Войти