Фев
07
2009

Пост Владимир Горохов в Центре Культурных Инициатив «САД».

Если вы считаете, что читать стихи можно только скучно, вы ошибаетесь.
Если вы считаете, что не знаете Горохова, вы ошибаетесь.

Вспомните ролик «Все будет классно», который видели почти все пользователи Контакта.
Да, сто стихи.
Да, сто Горохов.
Да, он будет выступать 28 февраля в Центре Культурных Инициатив «САД» со своей программой.

КТО ТАКОЙ ГОРОХОВ


— пост-извращенец, как его назвали на радио «Маяк», где Горохов давал интервью Сергею Стиллавину.
— самый популярный пост Рунета, как показывает статистика.
— орел, индеец, космонавт, как называет он себя сам.

Владимир Горохов пишет простые незамысловатые стихи, однако наполняет их при своем прочтении сильным эмоциональным содержанием. Это смешно, необычно и даже в какой-то мере глубоко.

Информация о выступлении

дата — 28 февраля
время — 19.30

продолжительность — 1,5 часа (с антрактом!)
стоимость билета — 300 руб.
тел. для справок — 925-99-88.

И НАПОСЛЕДОК

Как, стрелка, ты, секундная, бежишь!..
А это ведь она проходит — жизнь!..
Да ладно, блин, забей ты на неё! —
Не стрелка важно — важно бытиё.

Давно стихи не сочинял.
Уже забыл, как это делать.
А не, гляди-ка — написал
Рукою что-то я несмелой!
Ну, раз такое дело, блин,
То я, пожалуй, и продолжу…
Ой, кое-что чуть не забыл!
Я допишу, но чуть попозже.

Ёклмн, блин
Ёклмн, блин!
Ёпрст!
Ёпрст, блин!
Ёклмн!
Ну и хрен с ним, с этим
Ёклмн!
Ну и хрен с ним, с этим
Ёпрст!
Ёклмн, блин!
Ёпрст!
Ёпрст, блин!
Ёклмн!

Фев
05
2009

20-22 февраля. Мастер-класс Петра восьмого «Лила Майс». Первая волна.

«Майс»(санскр. — видимость, иллюзия) — покрывало иллюзий. «Лила» — игра.

Для человека, готового узнать себя, готового к открытиям.


Петр восьмого — актер и режиссер, работавший с такими мастерами, как Борис Юхананов, Анатолий Васильев, Вячеслав Полунин, автор проекта «Балаганчик», постановщик спектаклей: «Повесть о прямостоящем человеке», «Собака на сене», «Сон Джона Донна», создатель и руководитель лаборатории исследований игровых структур «Театрика».

Программа мастер-класса Петра восьмого включает в себя три волны — три стадии погружения.

Человек находится между двумя реальностями внутренней и внешней. Внутренняя реальность универсума, его внутренний мир. Внешняя — тот мир, который он сочиняет собой, в котором участвует.

1 волна. Стих. Поэтическое мышление. Осознание и провокация самого источника игры. Включение сврикичтичного сознания («сврика» — открытие, открывать), т.е. сознание способного видеть не только линейные связи, но и образные структуры, порождать миры. Мы должны открыть и познать в себе источник игры, источник импровизации.

2 волна. Танец. Танец, как форма реализации действия в просветленном мире. Целиком посвящена движению. Реализации игровых структур через действие, как таковое.

3 волна. Музыка. Ритмическая основа структуры действия. Музыка — ритм — ритмические структуры — игровые структуры. Даются все законы игрового театра (инструменты игры, актантные модели, структура игры).

Три волны — три координаты исчисления мира.

СТИХ — ТАНЕЦ — МУЗЫКА
На как явление культуры, а как системные понятия, возможности трансформмации пространства.

Стих — возможность назначения и переназначения имен, посвист образует имя происходящего, давая возможность видеть, а соответственно управлять.

Танец — инструмент трансформации.

Музыка — ритмическая основа, скелет любого происходящего действия.

Для нас самыми точными являются выражения: проект пока не звучит; переговоры не вытанцовываются; образ мира продукта точный. Все это прямые понятия сути музыки, танца и поэзия.

Будет ошибочно предполагать, что все сто имеет какое-то отношение к театру, в его социальном понимании. Хотя, безусловно, именно театр является принципом, предметом и инструментом нашего исследования. Он располагает набором инструментов, необходимых нам для сочинения собственной жизни.

Если бизнес и жизнь человека — сто джаз, драйв — нам по пути.
Если сто работа, то в слове работа мы слышим — рабы и роботы.
Если вы работаете — работайте, если нет — мы вас ждем.

Расписание:

20,21 февраля — с 19.00 до 23.00
22 февраля — с 12.00 до 22.00

Стоимость: 9тыс.руб. за три дня.

Фев
04
2009

21 февраля. Концерт ансамбля старинной музыки La Companella (Москва).

Центр Культурных Инициатив «САД» приглашает вас на необычный музыкальный проект. Для участия в нем свои творческие силы объединили представители двух столиц.

От Москвы выступает ансамбль старинной музыки La Companella. Его участники — молодые одаренные музыканты, одинаково хорошо поющие и играющие на самых разных музыкальных инструментах — от флейты до виолончели.
Питер представляет Галина Парфенова, певица, преподаватель, владеющая уникальной техникой обертонного пенис.
Москва и Питер объединились, чтобы представить на площадке Центра «САД» проект «Одержимые кантигами».
Программа посвящена кантигам, испанским средневековым песням — поспам. В России о кантигах знают мало, тем ценнее возможность услышать их исполнение в живую. Исполнитель песнопения во славу Девы Марии король альфонсо эль Сабио.
ДсТс — 21 февраля.
Начало — в 19:30 ч.
ВХОД — 300 рублей.

Адрес — Институтский пр. 16/2, м. «Пл. Мужества».
тел. 925-99-88.

Written by in: Мероприятия |
Фев
04
2009

14-15 февраля. Мастер-класс Андрея Рубцова по степу.

Центр Культурных Инициатив «САД» приглашает вас на мастер-класс Андрея Рубцова по степу. Мы ждем новичков, людей, которые не танцевали или почти не танцевали степ, но очень хотят попробовать.

Андрей Рубцов. Актер, степ-танцовщик, режиссер, хореограф. Закончил факультет режиссуры и актерского мастерства Московского Государственного института культуры. Учился во Всесоюзной творческой мастерской страдного искусства имени Леонида Маслюкова по специальностям степ-танец, пантомима, клоунада.
В 1988-1998 годах принимает участие в театральных и танцевальных проектах, таких как мим-театр «Зеркало» Анатолия Елизарова. Является одним из организаторов, актеров мим-театра «Ширма». В 1994 году работает над собственным проектом Труппа-Тсп-Театр (ТТТ). Гастролирует по России и за рубежом (Польша, Германия и т.д.).
Преподавал степ-танец в Высшем театральном училище имени Щукина и других театральных и творческих ВУЗах Москвы. В 2000-2003 годах работает степ-хореографом в Государственном театре Оперетты города Дрездена, Германис. Принимает участие, как танцовщик, актер и педагог в различных танцевальных и театральных проектах. В настоящее время живет и работает в Германии.

Структура мастер-класса.

Мастер-класс включает в себя базовые шаги, связки, прыжки, повороты в степе.
Для участия в мастер-классе необходимо:
1. Попасть в возрастную категорию от 14 лет.
2. Иметь специальную танцевальную обувь для степа или удобные туфли на устойчивом каблуке, желательно мужские. Кроссовки и шпильки категорически не приветствуются.

Расписание.
14 февраля — с 10:00 до 13:00.
15 февраля — с 10:00 до 13:00.

Стоимость — 1000 рублей.
Адрес — СПб, Институтский пр 16/2, м. «Площадь Мужества».
Для участия в мастер-классе обязательна регистрация по тел. 925-99-88

Янв
19
2009

7-8 февраля. Тело внешнее и внутреннее. Мастер-класс Григория Глазунова и Натальи Жестовской по БУТО.

Впервые в Петербурге — мастер-класс «Тело внешнее и внутреннее». Его авторы — Григорий Глазунов и Наталья Жестовская, руководители театра OddDance, буто-танцоры, хореографы.

Григорий Глазунов — хореограф, танцор буто, регулярно проводит мастер-классы по буто в Швейцарии, Финляндии, Москве. В настоящее время приглашен в качестве хореографа в Александринский театр (Санкт-Петербург), руководит театром OddDance.

Наталья Жестовская — хореограф, танцор буто, руководит театром OddDence, является куратором международной программы перфомансов в ЦВЗ Манеж (Санкт-Петербург), преподает в России и Финляндии.

Описание мастер-класса.

мы привыкли относиться к телу как к инструменту, на который накладываются те или иные задачи, продиктованные нашей социальной жизнью. Тело обучено ходить по улице, не попадая под машину, стоять и сидеть, как принято, и так далее.

Танцевать тело тоже учат в зависимости от той или иной школы движения. Это внешнее тело. В нем живет множество накопленных за жизнь форм.

со тело может быть рассмотрено иначе, как тонкая граница, отделяющая бесконечно глубокое внутреннее пространство от внешнего. К внутреннему мы относим наши мысли, воспоминание, мечты, желание, сны, страхи, высокие переживания и тонкие чувствования. Это отзвук некоторого первоисточника, находящегося внутри нас. Есть внутренний невидимый мир, неповторимый и индивидуальный для каждого человека, его природа.

Понимание природы — сто первый шаг танцующего Буто, хотя этот шаг может быть длинною в жизнь. Понимание природы в смысле «облака, ночь, дождь» и в смысле «вдох, бьется сердце, кровь бежит по жилам», а также в смысле «сон, вдохновение, воля». Поэтому задачей является освободить хотя бы немного внешнее тело, сделать его пассивным по отношению к внутреннему, поменять их ролями и попробовать дать дорогу внутреннему.

Разогревающие упражнения и творческие задания не отделены друг от друга, а являются единым процессом творчества каждого занимающегося.

Программа мастер-класса.

В программу мастер-класса входят вопросы:

  • откуда рождается движение, как протекает энергия, что такое «качество движения»,
  • разбор тела по частям, осознание и умение их чувствовать,
  • умение собирать части и частички тела по новым принципам,
  • понимание и освоение принципов движения, а не их формального отражения.

В структуру мастер-класса входят сольные, парные и групповые упражнения и импровизации, этюды на предлагаемую тему.

Участники.

Специальной подготовки для участников мастер-класса не требуется. Организация по физическому и профессиональному уровню, возрасту, полу, вероисповеданию отсутствуют. Просьба прийти в свободной одежде, позволяющей совершать самые невообразимые телодвижения.

Расписание:

7 февраля — с 14:00 до 19:00

8 февраля — с 14:00 до 19:00

Стоимость мастер-класса — 1500 рублей за два дня.


Янв
12
2009

31января-1февраля. Мастер-класс «Голос и имидж человека».

Его ведущие — Галина Парфенова и Ольга Анисимова, опытные мастера, владеющие современными методиками развития голоса, обертонного пенис, вокальных импровизаций. Они проводят тренинги в Москве, Минске, Казани, Краснодаре, Архангельске и других городах.

Более подробная информация о мастерах — на сайте www.oberton-piter.ru

В программе тренинга:

  • уверенное владение всеми красками своего голоса
  • расширение аудиального диапазона
  • артикуляционная разминка
  • выносливость голоса и снятие усталости
  • физиологическое, естественное звучание
  • дыхательные упражнения
  • разборчивость речи
  • развитие темпоритмической подвижности
  • кантилена речи
  • основы невербальной коммуникации
  • особые качества тембра: энергичный голос лидера,полетный голос, эротический шарм, бархатное звучание
  • приятие своего голоса
  • голос и акустическое пространство
  • ролевые игры — примерка других имиджей

Этот тренинг для тех кому предстоит общение с клиентом, начальником, подчиненным, партнером по бизнесу. Для тех кому нужно отвечать по телефону, читать лекции, преподавать, выступать перед аудиторией, участвовать в дискуссиях и интервью.

Имидж — наши звуковые позывные, наша голосовая визитная карточка.

«По тембру встречают!» — так можно перефразировать старую пословицу. Стоит им заняться и уделить достаточно внимания!

Чтобы быть успешным в социуме, необходимо распорядится своими речевыми ресурсами в полной мере.

Какие голоса привлекают нас

  • Голоса, исполненные жизненной силы.
  • Голоса, передающие уверенность, вселяющие энергию.
  • Голоса подвижные, отражающие гамму эмоций.

Мы произносим слова, и происходит мирный «захват» голосом. Раньше, чем смысл речи дойдет до собеседника, наши тембральные характеристики уже произведут впечатление на него. Поэтому качества голоса важны.

Лучшие лекторы, как правило, владеют разборчивой речью и умеют сохранять основные свойства голоса в разных акустических условиях. Для этого наш пластический тренинг создает условия подобные «тренажерному залу» для мышц, участвующих в образовании речи, для увеличения голосового диапазона, настройки резонансного звучания.

Расписание:

31 января. 14:00-19:00

1 февраля. 14:00-19:00

Стоимость: 1300 руб.

Янв
12
2009

23-25 января. БЫТЬ В КОНТАКТЕ. Тренинг для начинающих.

«Быть в контакте» — сто тренинг для тех кто хочет освоить основы контактной импровизации и начать танцевать.

Контактная импровизация — это танцевальная техника, оказавшая наибольшее влияние на современный танец за последние 30 лет.

Контактная импровизация — это внутренняя практика, установление отношений с собственным телом, умение слушать естественные импульсы и легко следовать им.

Контактная импровизация — это возможность встретиться с другим человеком совершенно особым образом.

Это просто, но нужно знать некоторые правила и немного научить наше тело быть подвижным и расслабленным, мягким и сильным, чувствовать землю и стремиться вверх, научить не оценивать себя и свои движения, а позволять им случаться и наслаждаться танцем с партнером.

Темы тренинга:

  • физическая и психологическая безопасность
  • подготовка тела
  • маленький танец
  • точка контакта
  • ведение-следование
  • работа с весом и инерцией
  • баланс-контрбаланс
  • прикосновение и поддержка
  • движение в киносфере (трехмерном пространстве)
  • личная ответственность и безличный поток в контактном дусте

Тренинг для всех кому интересно движение, танец, творчество, взаимодействие. Вы получите новые знания, которые можно использовать в любых других танцах, спорте или просто в жизни.

Расписание:

23 января, пт. 19:00-22:00

24-25 января, сб.вс. 12:00-19:00.

Стоимость: 2300 руб.

Янв
12
2009

16-18 января «Где ты, когда ты танцуешь» Екатерина Басалаева

Мастер-класс по Контактной импровизации для участников, имеющих танцевальный опыт.

Екатерина Басалаева (г. Новосибирск) — танцор, перфомер, участник театра танца Вампитер (1998-2006г.г.), педагог-хореограф школы современного танца «PRO-движение». Преподает техники: Contemporary, Релиз, Модерн, Контактную импровизацию.

Екатерина Басалаева (г. Новосибирск). Мои личные рекомендации:

«На мой взгляд, для контактного танца, настоящего такого, от которого дух захватывает, который кажется сверхчеловеческим и в котором люди таки могут летать — должно быть что-то кроме физики….некое метафизическое пространство. То, что нельзя потрогать руками, сложно описать словами, но то, что делает танец — танцем. Я думаю — сто присутствие в нем. Я за контакт, который интересно не только  танцевать, но и смотреть. Я за контакт яркий, живой и зрелищный. И опыт показывает, что интересно смотреть не на движения как таковые, а на людей которые движутся, на «присутствие» танцора и его действия.

У тех, кто уже какое-то время занимается контактом, уже достаточно много знаний теоретических и головой уже много понятно…. но знать и делать — увы не одно и то же)) и вот доходит дело до практики… и опять не хватает чего-то…. то с партнером теряется нить контакта, то со зрителем….

не хватает чего-то…..умения внимания опыта

Мне кажется осознанности, присутствия и адекватности…

Мне бы хотелось в эти 3 дня акцентировать внимание на ОСОЗНАННОСТИ движений, на осознании себя в движении. Это позволит по-новому взглянуть на взаимоотношения тела и гравитации, а также взаимодействия с партнером по танцу и установление связи со зрителем в живой импровизации.

саше внимание мы направим на такие моменты:

  • внутренний наблюдатель
  • дыхание и действие
  • фокус и направленность действия
  • случайность и выбор
  • предложение и отклик (адекватность)
  • действие и остановка, ритм статики и динамики
  • корректировка рефлексов
  • круги внимания

Все исследования будут в действии. Класс будет включать различные техники контакта с которыми уже многие знакомы (перекаты, поддержки, скольжения, структура, вращения, полеты, падения), но акцент будет на осознании моментов перечисленных выше и на наблюдении за тем, как сто может менять качество движения и взаимодействия.

И конечно же все описанное выше не отменяет танец как таковой))

Мы попробуем найти золотую середину между техникой и свободной импровизацией. Импровизация — сто пространство игры, свободы, радости и полета. И она как ничто другое требует присутствися! и здесь уже лучше забыть технику, но сохранить приобретенные в ней свойства.»

Расписание:

16 января, пт. 19:30-22:30,

17-18 января, сб.-вс. 12:00-19:00

Стоимость: 3100 руб.


Янв
02
2009

13 и 16 января. Набор в новую группу актерского мастерства

Друзья!

Курсы актерского мастерства TEATRING приглашают вас на открытое, пробное и бесплатное занятие.
13 и 16 января в Центре Культурных Инициатив «САД».
Начало в 19.00.

Время занятий в новой группе

вторник 19.00 — 22.30
пятница 19.00 — 22.30

Предварительная запись и подробная информация по тел. 925-99-88.

ВАШЕ ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ В СИСТЕМЕ TEATRING БЕСПЛАТНОЕ!

Наш адрес — СПб, Центр Культурных Инициатив «САД», Институтский 16/2, м. «Площадь Мужества»

Обучение на курсах актерского мастерства TEATRING ведется на протяжении трех этапов. Студенты проходят путь от самых простых упражнений на раскрепощение до подготовки полноценного спектакля.

БАЗОВЫЙ ЭТАП (16 занятий по 3, 5 часа).

За это время вы:
— избавитесь от психологических комплексов и зажимов;
— научитесь выступать перед широкой аудиторией;
— раскроете пластические возможности своего тела;
— узнаете, что такое внимание и воображение.

Итог обучения – музыкально-пластический показ.

СРЕДНИЙ ЭТАП (16 занятий по 3, 5 часа)

За сто время вы:
— научитесь взаимодействовать с партнером;
— научитесь управлять своим голосом и дыханием;
— познакомитесь с основами импровизации;
— познакомитесь с понятием «образная структура».

Итог обучения – монологи.

ПРОДВИНУТЫЙ ЭТАП (продолжительность зависит от проекта)

За сто время вы:
— научитесь работать в актерском ансамбле;
— узнаете основы разбора текста;
— продолжите работу с импровизацией;
— познакомитесь с понятием «игровой театр».

Итог обучения – учебный спектакль.

Дек
25
2008

С 30 сентября. Набор в мастерскую пластики «Диалог с движением»

Внимание!!!

Набирается новая группа в мастерскую пластики «Диалог с движением».
Ведущий — Евгений Бартанов, актер пластического театра «ЧелоВЕК».

Пробное занятие состоится 30 сентябрь в 19:30 в Центре Культурных Инициатив «САД» по адресу: Институтский 16/2, м. «Площадь Мужества».
Записаться на занятие можно по тел. 925-99-88.

Время занятий
вторник — 19:30 — 21.30
четверг — 19:30 — 21.30

Стоимость 16 часов = 2400 руб.
В процессе занятий – осознание безграничных возможностей своего тела, развитие гибкости, растяжка, освобождающая музыкально-пластическая импровизация, навыки поддержания тела в тонусе, обучение элементам акробатики – колеса, прыжки, кувырки, контактной импровизации – чувствование партнера по средствам взаимодействие с ним.
Итог каждой ступени – нахождение сценического образа в этюдах, показах, спектаклях.

Группа в Контакте находится здесь

курсы актерского мастерства и ораторского искусства TEATRING, Санкт-Петербург. Тел. (812) 929 32 59

Войти